В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ С 16 МАРТА 2020 ГОДА УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, ПРАВЛЕНИЕМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ СЭЗ «TURKISTAN» БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ВРЕМЕННОМ ПЕРЕХОДЕ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ.
В связи с введением чрезвычайного положения с 16 марта 2020 года указом Президента Республики Казахстан, Правлением Управляющей компании СЭЗ «TURKISTAN» было принято решение о временном переходе на дистанционный режим работы.
Уведомляем уважаемых участников и потенциальных инвесторов о возможности связи по электронной почте office@sez-turkistan.kz. Менеджера будут доступны для связи по телефонам +77087409747, +7077231265, +77024561666 в стандартные часы работы с 9 до 19 часов дня. ⠀ Также вы можете заполнить заявку на сайте www.sez-turkistan.kz. Вместе с тем, для обеспечения слаженной работы в штатном режиме продолжат работать заместители Председателя и директора всех департаментов. ⠀
Удаленный режим работы введен до 15 апреля 2020 года включительно.